четверг, 15 марта 2012 г.

Афера сотовых операторов с подпиской 2838, кто подскажет, как пресечь это?

Недавно заметил, что с моего счета снимают большое количество денег в день, хотя я не активно пользуюсь телефоном (у меня оператор БиЛайн).

Оказалось, что я подписан на рассылку 2838 службы http://sms911.ru/, хотя мне не приходило никаких подтверждений о подписке. Это произошло из-за того, что на Гугл-Файлс меня попросили ввести номер телефона под предлогом, что я не являюсь роботом, а реальный человек.

Звонил, разбирался с оператором, потому что это реальная афера, ведь Билайн заключил контракт с этими аферистами 2838, Билайн перечисляет им деньги, потому что я-то расплачиваюсь с оператором!

Когда я начал говорить о том, что они аферисты, они вернули мне деньги, которые были сняты, до этого говорили, что они никак не связаны...

Кто подскажет, куда обратиться, чтоб пресечь такой беспредел? Ведь таких, как я много (вот на сайте люди жалуются, что теряют тысячи... http://www.ssmss.ru/2838)

2 комментария:

  1. По сколько снимали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По 20 с лишним рублей в день, но я не сразу заметил, потому что так совпало, что я был в роуминге, думал, что роуминг дорогой...

      Удалить